Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

5 трендов, которые привлекают внимание клиентов

С течением времени демография и вкусы аудитории меняются. Новые поколения отличаются покупательной способностью от старших поколений. Таким образом, необходимо модернизировать брендинг компании, чтобы соответствовать новой волне предпочтений аудитории.

Есть основные тенденции брендинга, которым компании должны следовать, если они хотят быть на шаг впереди.

1. Доказано, что нынешнюю аудиторию располагают к себе абстрактные визуальные эффекты и анимация. Современный визуальный брендинг тяготеет к образам, в которых используются простые формы и стилизованные, нереалистичные изображения, побуждающие аудиторию рассмотреть основные идеи бренда, а не конкретные детали или точки продажи. Нестандартная эстетика создает образ смелого и дальновидного бренда.

2. Социально прогрессивный и основанный на миссии брендинг подчеркивает заботу компании об окружающем мире. Исследования Core Communications показали, что 70% миллениалов готовы тратить больше денег на бренды, которые поддерживают благотворительные или социально прогрессивные цели. Прогрессивная формулировка миссии может добавить брендам баллы в глазах современной аудитории.

3. Яркие торговые марки остаются с клиентами надолго или навсегда. Практически во всех случаях первое взаимодействие клиента с брендом заключается в знакомстве с именем. Поскольку это первое впечатление настолько продолжительное и важное, торговые марки должны выбираться очень тщательно. Название компании должно незаметно включать в себя все наиболее важные ценности ее бренда. Наличие имени, которое запоминается и легко вспоминается, жизненно важно для выживания в современной быстро меняющейся цифровой среде, поэтому не будет преувеличением сказать, что имя может создать бренд.

4. Подчеркнуть искренность и человеческую связь. В эпоху социальных сетей бренды общаются напрямую с потребителями. Это имеет беспрецедентные последствия для восприятия бренда современной аудиторией. Младшая аудитория выросла в мире, где общение происходит мгновенно и может быть осуществлено с кем угодно и где угодно. Доступная модель общения побудила клиентов отдавать предпочтение брендам, которые отличаются индивидуальностью и человеческим подходом к решению вопросов.

5. Интерактивный опыт побуждает аудиторию взаимодействовать с контентом. Традиционная прямая реклама утомляет современную аудиторию, которая ищет новые, захватывающие способы взаимодействия со своими любимыми брендами.

Все эти тенденции брендинга указывают на одну центральную тему: нематериальные активы. Сегодня аудитория гораздо меньше ориентируется на продукты и услуги, предлагаемые брендами. Вместо этого они находят ценность в индивидуальности бренда, оперативном обмене сообщениями, образах и основных убеждениях. Социальные сети преодолели разрыв в общении между брендами и их клиентами, позволив им общаться напрямую и свободно. Это то, что заставляет современных клиентов оценивать бренды так же, как своих потенциальных друзей или коллег.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка
OK