Федеральная служба по аккредитации объявила об открытии нового функционала сервиса ФГИС Росаккредитации. Теперь изменения в реестр аккредитованных лиц смогут вносить сами аккредитованные лица. В частности, новые полномочия будут предоставлены руководителям аккредитованных лиц или руководителям юридических лиц.
Перечень данных, которые пользователи ФГИС Росаккредитации смогут изменять в реестрах службы, включает всю идентификационную информацию об аккредитованном лице: фамилия, имя и отчество руководителя, его номер телефона, факса, адрес электронной почты. Также можно будет внести изменения в данные о самом аккредитованном лице.
Представители Росаккредитации также напомнили, что информацию в соответствующих реестрах можно будет изменять самостоятельно, без предварительного обращения в службу. А все поданные после 21 ноября обращения с просьбой внести изменения в реестры будут возвращены заявителям. Вся информация о том, как правильно пользоваться новым сервисом от Росаккредитации, уже доступна для ознакомления в личных кабинетах аккредитованных лиц.
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка