Специалисты Федерального бюджетного учреждения «Ростест-Москва» опубликовали уведомление о проведении онлайн-опроса среди получателей своих услуг на предмет их удовлетворённости качеством выполненных метрологических тестов. Такое исследование является маркетинговым и московский филиал Ростеста использует для него информационно-коммуникационные ресурсы независимого Портала производителей СИ.
Опрос заказчиков происходит по пяти основным направлениям: качество метрологических услуг, уровень обслуживания, удобство и информативность сайта ФБУ «Ростест-Москва», уровень профессионализма работников колл-центра, удобство организации работы в личном кабинете заказчика на сайте.
По словам представителей ФБУ «Ростест-Москва», проводимый опрос несёт в себе цель определить перечень причин, из-за которых прежние заказчики прекратили сотрудничать с организацией в сфере получения метрологических услуг. На основании данных, полученных после обработки результатов опроса, специалисты московского филиала Ростеста подготовят перечень стратегических рекомендаций, направленных на повышение уровня обслуживания заказчиков.
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка