1 августа вступили в силу два новых стандарта в области железнодорожных перевозок. Краткий обзор национальных стандартов опубликован Стандартинформом.
Первый из них, ГОСТ 7409-2018 «Вагоны грузовые. Требования к лакокрасочным покрытиям и противокоррозионной защите и методы их контроля», разработан на смену стандарту 2009 г. В документе приводится перечень рекомендуемых лакокрасочных и вспомогательных материалов, требования к внешнему виду, стойкости покрытия и т. д. Он распространяется на грузовые вагоны из низколегированной стали при эксплуатации на железнодорожных путях колеи 1520 (1524) мм. К ним относятся крытые вагоны и полувагоны, а также платформы, вагоны-самосвалы (думпкары), цистерны для перевозки нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов, хопперы, вагоны для транспортирования автомобилей.
Другой стандарт, ГОСТ 34434-2018 «Тормозные системы грузовых железнодорожных вагонов. Технические требования и правила расчета» впервые вводится на территории России. Он распространяется на разрабатываемые тормозные системы для вагонов, которые используются на путях с колеей 1520 мм.
Документ предписывает соблюдение требований к пневматическому и исполнительному элементам тормозной системы, креплению тормозного оборудования, переключающим устройствам. Также в ГОСТе приведены правила расчета эффективности тормозных систем.
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка