В трудные времена эффективное бизнес-планирование становится наиболее важным для выживания и успешного развития компании. Вот несколько ключевых шагов, которые помогут руководителю принимать правильные решения в управлении этим процессом.
Мы уже рассуждали, что развитие малого бизнеса требует существенных психоэмоциональных, временных, финансовых затрат. Для роста бизнеса надо прилагать усилия, и стоять на месте — не лучшая стратегия, ведь в бизнесе, как и в жизни человека, не продвигаться, — значит, отступать.
Видение бизнеса – это долгосрочная цель, которую компания стремится достичь. Оно описывает желаемое будущее бизнеса и определяет, как компания видит себя в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Развивать малый бизнес непросто. Его успех зависит от усилий по увеличению прибыли с помощью различных методов. И каждый аспект бизнеса – от обучения сотрудников до маркетинга – заслуживает внимания.
Узнаваемость бренда – это уровень осведомленности и знакомства потребителей с брендом. Узнаваемость бренда соотносится с тем, насколько легко и быстро потребители могут распознать и идентифицировать конкретный бренд среди его конкурентов.
Искусственный интеллект (ИИ) меняет мир вокруг нас. Уже сегодня он предлагает ряд преимуществ для предприятий, которые ищут эффективные способы решения повторяющихся задач.
Кризис всегда будет уникальным в зависимости от фактической ситуации, но есть способы, с помощью которых компании могут подготовиться и умело справиться с трудностями.
Люди любят хорошие истории. За последние несколько лет много внимания уделялось тому, как важно для бизнеса создавать увлекательные истории. Почему? Потому что истории обладают силой убеждать, вовлекать и вдохновлять. Увлекательный бизнес-нарратив сочетает в себе и объективные данные, статистику, и эмоции.
Компании должны постоянно создавать персонализированный контент и делиться опытом, представляющим интерес для новых и существующих клиентов, если хотят, чтобы покупатели взаимодействовали с их брендом. Как малые предприятия могут извлечь максимальную пользу из персонализации?
Известно, что настоящая проблема для бизнеса не в том, чтобы заставить людей приходить в конкретный магазин, а в том, как заставлять их возвращаться в этот магазин. Почему же возвращение клиентов так важно?
Статьи
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка