В экономике, ориентированной на клиента, где значительный рост доходов происходит в рамках созданной клиентской базы, отток покупателей является большой проблемой. С течением времени клиенты становятся более ценными, поэтому их следует постоянно заинтересовывать, обновлять ассортимент продукции и услуг, регулярно сообщать о ценности вашего продукта.
Исследования доказали, что эмоции более эффективны, чем логика, когда дело доходит до рекламы и маркетинга. Действительно, 95% решений о покупке происходит в нашем подсознании.
Всякий раз, когда мы отправляемся в новую страну или на новую территорию, нам хочется обратиться к карте, в противном случае без нее легко потеряться. Шаг вперед в неизвестное будущее – это то, что компании делают каждый день. И, конечно, им тоже необходима стратегия, которую некоторые называют дорожной картой. Независимо от того, нужно ли им установить новые бизнес-приоритеты, или наметить план роста, или определить план развития продукта или спланировать свои инвестиционные решения, им понадобится стратегия.
Многие сталкиваются с широкими возможностями для бизнеса на регулярной основе. Однако решить, что стоит предпринять в той или иной ситуации, может быть сложно. Независимо от того, начинаете ли вы новое дело или пытаетесь расширить свой текущий бизнес с новой возможностью, очень важно знать, как правильно ее оценить.
Корпоративная социальная ответственность – это одна из многих эффективных практик, помогающих бизнесу расти. Это готовность бизнеса на добровольные инвестиции для реализации социальных программ.
Опытные предприятия знают, как адаптироваться в рыночной среде. Но всегда есть вероятность, что доминирование на рынке, которым фирма продолжительное время наслаждалась, в кратчайшие сроки может быть подорвано стартапом, который возник практически за одну ночь. Так как же удержаться на лидирующей позиции? – Используйте бенчмаркинговый анализ.
Веб-страница компании – это онлайн-аналог делового рукопожатия. Кроме того, она может стать оригинальным способом выделиться из множества конкурентных компаний на рынке. И один из способов сделать это – использовать уникальное торговое предложение (УТП).
Малые предприятия, которые внимательно относятся к последним технологическим тенденциям, будут иметь явное преимущество перед конкурентами. Сейчас выделяют несколько направлений, которые владельцы бизнеса должны предвидеть. Возможно, следование одному или нескольким из них окажут непосредственное влияние и на ваш бизнес.
Слово «стартап» стало повсеместно встречаться в нашем лексиконе. Однако до сих пор нет единого понимания этого определения.
Открытие нового бизнеса является важной вехой. Владелец нового бизнеса практически сразу же сталкивается с задачами, где получать клиентов и как зарабатывать деньги. А при наличии кредитов на развитие дела эти вопросы могут привести к еще большему давлению.
Статьи
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка