За прошедшее десятилетие, когда российская экономика реформировалась, успешные предприниматели сумели быстро вникнуть в суть рыночных правил и адаптировать под них свои предприятия, с помощью:
· отделов, отвечающих за маркетинг, коммерцию и осуществляющих общение с клиентами;
· введения систем управления, учета, анализа и контроля, направленных на отслеживание объективного производственно-финансового состояния компании в реальном времени.
Однако по практическим наблюдениям можно сделать вывод, что этого недостаточно для создания продолжительной способности эффективно конкурировать с другими предприятиями и требуется более активная стратегия.
На сегодняшний день ассортимент продукции во всех отраслях обновляется достаточно быстро. Именно поэтому новые изделия и их разработка крайне необходимы компаниям для повышения конкурентоспособности и избавления подчиненности производства противоречиям, связанным со всеми стадиями жизни производимых товаров.
Инновационный менеджмент – осуществляемая руководителями предприятий стратегия, ставящая перед собой задачи по определению перспективных направлений деятельности в разрезе научного, технического, технологического и производственного потенциала в усовершенствовании и модернизации текущей продукции, увеличение качества товаров, пользующихся спросом у потребителя, а также, разработке и выпуске новых продуктов.
Глава компании должен знать то, как именно осуществить внедрение инновации в свое предприятие. Однако множество корпораций не справляются с постоянным введением востребованной рынком продукции, которая обеспечена стабильным ростом качества и эффективностью во всех проектах.
Актуальность постоянного внедрения инноваций:
· Даже во время спада экономики требуются инновации для пересмотра вложений в разработки новой продукции. Кризис помогает искать новые перспективы для развития.
· Основу мировых международных продаж составляют продукты низкой степени передела (топливо и сырье).
· На данный момент темпы развития не могут обеспечить нужное увеличение ВВП.
· Предприятия не способны показать существенные сдвиги в повышении способности к конкуренции, кроме тех, которые занимаются топливно-сырьевой промышленностью.
· Инновационная деятельность и сфера науки имеет следующие характеристики: 10% организаций разрабатывают и осваивают инновации, но только в 3-х направлениях заметны показатели инновационной активности. Это строительство машин, металлургия, а также, отрасли, включающие производство товаров из минерального и углеводородного сырья путём его химической переработки.
Такие показатели определяют необходимость в обновленной системе инновационного менеджмента.
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка