Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

В чем секрет успешного запуска онлайн-бизнеса?

В некоторых случаях владельцу онлайн-бизнеса удается даже исключить непосредственный контакт и обращение с продукцией, которую он предлагает. Для запуска удаленного или автоматизированного интернет-магазина необходимо настроить систему управления ресурсами, упаковки и доставки, а также создать веб-сайт и разработать эффективную маркетинговую программу.

В большинстве случаев такой вид бизнеса рисует нам красивые картинки, и представляется настолько идеальным, что не может казаться реальностью. Надо сказать, что управлять онлайн-бизнесом гораздо сложнее, чем это кажется на первый взгляд. Кроме того, создание платформы для электронной коммерции с дистанционным управлением не только открывает много возможностей для непосредственного получения прибыли, но и знакомит с катастрофическими и дорогостоящими ошибками.

При рассмотрении запуска нового удаленного онлайн-бизнеса или настройке автоматизации текущего сайта электронной коммерции следует обратить внимание на три ключевых момента.

1. Какими функциями будет обладать будущая платформа? Очевидно, что сайт является основной структурой в сфере электронной коммерции. Если владелец планирует превратить свой бизнес в автоматизированную операцию, которая требует только незначительного его участия, то нужно найти платформу, которая включает в себя определенные функции для поддержки этого. В числе важных функций сайта следует назвать круглосуточную поддержку клиентов в режиме реального времени и автоматизацию большей части коммуникации с клиентами (рассылка электронных писем, уведомление о появлении новых товаров и др.).

2. С каким посредником вы будете сотрудничать? Найти поставщика, которому можно доверять, довольно сложно. Эксперты советуют для начала оценить тип технологии, которую поставщик использует для управления ресурсами и доставкой. Также нужно быть уверенным, что у посредника есть опыт или связь с отраслью вашего бизнеса. Это особенно важно для международной электронной коммерции, если вы не захотите заниматься проблемами логистики и проблемами импорта/экспорта самостоятельно.

3. Какие операции и задачи можно делегировать? Запустив автоматические процессы электронной коммерции, некоторые элементы управления в бизнесе должны быть переданы другим лицам. Вполне возможно, что появятся такие вопросы, которые потребуют большего внимания, чем вы можете предоставить, и вы должны быть в состоянии удовлетворить эти потребности.

К счастью, большинство из этих задач могут быть делегированы различным специалистам на аутсорсинге, которые позаботятся о проблемах обслуживания клиентов. Очевидно, что аутсорсинг будет стоить дороже, чем самостоятельное выполнение этих задач, но он освободит больше времени и предоставит свободу для использования других возможностей.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK