В некоторых случаях владельцу онлайн-бизнеса удается даже исключить непосредственный контакт и обращение с продукцией, которую он предлагает. Для запуска удаленного или автоматизированного интернет-магазина необходимо настроить систему управления ресурсами, упаковки и доставки, а также создать веб-сайт и разработать эффективную маркетинговую программу.
В большинстве случаев такой вид бизнеса рисует нам красивые картинки, и представляется настолько идеальным, что не может казаться реальностью. Надо сказать, что управлять онлайн-бизнесом гораздо сложнее, чем это кажется на первый взгляд. Кроме того, создание платформы для электронной коммерции с дистанционным управлением не только открывает много возможностей для непосредственного получения прибыли, но и знакомит с катастрофическими и дорогостоящими ошибками.
При рассмотрении запуска нового удаленного онлайн-бизнеса или настройке автоматизации текущего сайта электронной коммерции следует обратить внимание на три ключевых момента.
1. Какими функциями будет обладать будущая платформа? Очевидно, что сайт является основной структурой в сфере электронной коммерции. Если владелец планирует превратить свой бизнес в автоматизированную операцию, которая требует только незначительного его участия, то нужно найти платформу, которая включает в себя определенные функции для поддержки этого. В числе важных функций сайта следует назвать круглосуточную поддержку клиентов в режиме реального времени и автоматизацию большей части коммуникации с клиентами (рассылка электронных писем, уведомление о появлении новых товаров и др.).
2. С каким посредником вы будете сотрудничать? Найти поставщика, которому можно доверять, довольно сложно. Эксперты советуют для начала оценить тип технологии, которую поставщик использует для управления ресурсами и доставкой. Также нужно быть уверенным, что у посредника есть опыт или связь с отраслью вашего бизнеса. Это особенно важно для международной электронной коммерции, если вы не захотите заниматься проблемами логистики и проблемами импорта/экспорта самостоятельно.
3. Какие операции и задачи можно делегировать? Запустив автоматические процессы электронной коммерции, некоторые элементы управления в бизнесе должны быть переданы другим лицам. Вполне возможно, что появятся такие вопросы, которые потребуют большего внимания, чем вы можете предоставить, и вы должны быть в состоянии удовлетворить эти потребности.
К счастью, большинство из этих задач могут быть делегированы различным специалистам на аутсорсинге, которые позаботятся о проблемах обслуживания клиентов. Очевидно, что аутсорсинг будет стоить дороже, чем самостоятельное выполнение этих задач, но он освободит больше времени и предоставит свободу для использования других возможностей.
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка