Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Совершенствование систем менеджмента организации
95340

Постоянное улучшение системы менеджмента организации — это стратегическая цель любой компании, руководство которой заботится о процветании и получении большей выгоды. Совершенствование системы менеджмента организации преследует целью непрерывность управления процессами, взаимодействия и систематизации их. Совершенствование системы менеджмента качества компании возможно только в условиях постоянного улучшения процессов, процедур для обеспечения максимальной выгоды и прибыли всем заинтересованным сторонам .
Почему у компаний возникает необходимость в совершенствовании системы менеджмента? На это есть несколько причин:
1) динамичная внешняя среда, подверженная быстрым перестройкам, ставит новые задачи в отношении качества, которые невозможно решить, привлекая прямой зарубежный опыт.
2) Успешное функционирование предприятия в мобильной, постоянно меняющейся среде требует оптимизации экономико-финансовых показателей и мобилизации сил по адаптации к изменениям внешней и внутренней среды предприятия.
3) Недостаток финансовых ресурсов на предприятиях заставляет пристально изучать проблему мобилизации всех внутренних резервов компании для комплексного использования ее потенциала в дальнейшем. Мобилизация ресурсов возможна только на базе раскрытия творческого потенциала всего коллектива компании, поскольку решения принимаются и реализуются многими участниками, задействованными в процессах.
Выделяют два основных способа совершенствования производственных процессов и повышения эффективности СМК. Один из них — прорывные проекты, за которыми следует пристальная переоценка и разбор существующих процессов и поиск развития для их совершенствования, оптимизации, либо разработки новых процессов. Второй способ заключается в стадиальной оптимизации, проводимой работниками организации в рамках уже настроенных процессов.
Второй способ, который можно обозначить как процессный, является основополагающим, по мнению экспертов. В рамках этой концепции предполагается выпуск продукции, предоставление услуг и управление организацией рассматривается как совокупность отдельных действий, имеющих между собой связь. Данная концепция демонстрирует собой отказ от традиционного устройства системы организации предприятия – иерархической вертикальной структуры. Отдельно взятый процесс – это совокупность целенаправленных действий, перераспределяющих его входы в выходы, а также имеющих своих потребителей и поставщиков.
Контроль качества выполняется посредством сравнения запланированных параметров с показателями, проявленными в действительности. Если контроль качества можно зафиксировать такими показателями, возможно также и управлять им. Действия по увеличению качества процессов адаптируются применительно ко всем нерешенным задачам, разработке стратегических ходов и принятию решений, с помощью которых можно улучшить деятельность организации.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK