Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Социально-этический маркетинг

Конечно, предприниматели занимаются бизнесом, чтобы зарабатывать деньги и быть успешными. Собственно, цель любого бизнеса – это получение прибыли. Но если это единственная цель вашей деятельности, то – не поверите! – в перспективе ваша клиентура может отвернуться от вашего предприятия как бездушного и не приверженного чему-либо, кроме поклонения золотому тельцу.

 

Однако, если руководство фирмы ориентировано на потребности своей аудитории, то у него есть понимание, что этот бизнес существует, потому что необходимо решить конкретную проблему клиента или удовлетворить его эмоциональное желание, потребность.

Умелое выражение этого чувства помогает продавать больше продуктов и услуг, потому что в действительности речь идет о продаже таких вещей, как надежда, счастье или мечты. Вот здесь и начинается социально-этический маркетинг. Этот тип маркетинга предполагает, что компания, удовлетворяя потребности клиента, не только делает его удовлетворенным, но и улучшает его состояние, благополучие, а также оказывает положительное влияние на благополучие общества.

Если все сделано правильно, социально-этический маркетинг может дать большие результаты, потому что он укрепляет доверие аудитории к вашему бизнесу помимо того, что вы продаете. В конце концов, если можно найти способ привязать свой продукт или услугу к чему-то, что влияет на изменение мира, общества к лучшему, то социальную ответственность можно сделать главной движущей силой продаж.

Не обязательно быть гигантским брендом, чтобы обратить внимание общественности на свои действия, направленные на улучшение рабочих условий для сотрудников или на преобразование окружающей среды. Фактически, небольшие компании могут сделать это даже более эффективно. Например, корректная оценка потребностей ваших работников и того, как можно улучшить их рабочие процессы и рабочую среду, не только будет проявлением социальной ответственности, но и способом увеличения вашей прибыли. Счастливые работники более продуктивны, они хотят добиться успеха для своей компании, потому что они чувствуют глубинную связь с ней.

Социальная ответственность лучше всего работает, когда цели компании совпадают с потребностями окружающего мира и людей. Компания может оказывать влияние непосредственно через свою продукцию, услуги или инициативы, направленные на улучшение жизни. В будущем это обернется, как минимум, ростом репутации бизнеса и общественным признанием.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка