Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Сертификация гостиничных услуг

Гостиничный бизнес в современной рыночной действительности характеризуется невероятно большой конкуренцией. Чтобы выдерживать такой накал страстей и повышать свою конкурентоспособность, предприниматели стараются максимально расширить спектр оказываемых услуг. Это касается как условий проживания, так и сопутствующих сервисных предложений.

Однако следует учитывать, что туристические фирмы и конечный потребитель – турист, зачастую выбирают гостиницу дистанционно, основываясь на изучении видеоматериалов, фотографий и другой рекламной информации. Поэтому наличие сертификата, объективно дающего оценку уровня сервиса, подтверждающего безопасность, качественность и соответствие оказываемых услуг установленным стандартам, вызывает наибольшее доверие у покупателей и является несомненным конкурентным преимуществом.

Как проводится добровольная сертификация гостиниц, отелей и домов отдыха

Сертификация гостиничного обслуживания, как и других сфер услуг не является обязательной процедурой, а проводится на добровольных началах по инициативе продавца независимым аккредитованным органом в соответствии с двусторонним договором, заключенным между этими сторонами.

Гостиничное предприятие может сертифицироваться на соответствие стандартам национального уровня, установленным сводам правил, положениям заключённых со сторонними организациями соглашений или другим нормативам.

В зависимости от системы сертификации, определённой специалистами по совокупности предъявляемых требований, осуществляется:

• подтверждение, что услуги гостиничного комплекса им соответствуют;

• выдача сертификата соответствия на конкретный объект;

• предоставление права на использование знака, отражающего уровень сервиса (если такая оценка предусматривается данной системой добровольной сертификации).

Как оцениваются и классифицируются объекты для размещения

1. Оценочные мероприятия по классификации хозяйствующего субъекта производятся специально созданной группой экспертов, осуществляющей проверку и оценку в баллах общего номерного фонда, отдельных номеров, мест общего пользования и другие показатели, важные для той или иной категории. По результатам исследования комиссией всех факторов, отражаемых по каждому элементу в специальных протоколах, полученные данные актируются обеими сторонами.

2. На следующем этапе подписанный акт передается в аттестационную комиссию, действующую при централизованной службе сертификации, которая решает, присвоить ли гостинице определённую категорию или нет. В случае принятия положительного решения, гостиничное предприятие регистрируется в едином реестре и получает сертификат соответствующей категории, действительный в течение пяти лет.

Следует понимать, что на весь период действия классификационного сертификата

гостиница будет инспектироваться контрольными службами.

Время, когда будут проводиться такие инспекционные проверки, определяется аттестационной комиссией одновременно с принятием решения об аттестации. Обнаруженные значительные нарушения в деятельности гостиничного объекта могут послужить причиной приостановки действия или аннулирования сертификата. По истечении пятилетнего срока пролонгация не происходит, сертификация категории производится повторно.

Управлять уровнем предоставляемых услуг очень выгодно. Доверие и позитивные отзывы потребителей вызывают не низкая или высокая стоимость сервиса, а гармонично сбалансированное соотношение цена-качество.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK