Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Продажа – искусство или наука?

Механизм продажи требует задействования разных зон мозговой активности. Некоторые люди значительно преуспевают в продажах, благодаря своей общительности и ориентированности на социум. Они увлечены построением отношений, и им нравится разговаривать с людьми. Но они и сами являются хорошими слушателями. Обладание такой магнетической харизмой – один из способов добиться успеха в роли продавца, но это не единственный способ. Другие люди отличаются аналитическим складом ума. Видя потенциального покупателя, они отлично понимают его потребности. Они ориентированы на процесс продажи, но в основе их работы лежит более научная, математическая ориентация на работу, реализующаяся через цикл продаж и закрытие сделки.

Такое разделение типов успешных продавцов можно рассматривать в необычном аспекте: продажи – это искусство или наука?

Искусство продаж

Есть несколько составляющих в механизме продажи, которая больше похожа на искусство. Хорошим продавцам удается сочетать творчество, инициативу и драйв. Они действуют как художники, которые должны принести что-то новое в мир, сотворить вещь, начиная с нуля. Художники питаются страстью и убеждением. Также и некоторые из лучших продавцов имеют сильный дух страсти и уверенности в себе – они верят в то, что делают, и они внушают уверенность в этом окружающим людям. Наблюдать за действиями искусного продавца – это все равно, что находиться рядом с художником.

Наука о продажах

Но, с другой стороны, в механизме продажи есть и такие компоненты, которые являются более научными. Продажи – это процесс, который, как и научный метод, требует дисциплины и внимания к деталям. Лучшие продавцы не только умеют строить отношения, но и умеют методично выполнять детализированную работу по осуществлению «холодных» звонков, поиску клиентов и созданию целой клиентской базы в долгосрочной перспективе. В коммерческом бизнесе, наблюдая за своей воронкой продаж, со временем вы узнаете, как ожидать определенных результатов через определенное время. Это часть научного аспекта в продажах, которая основана на знании того, как сделать дополнительные улучшения в бизнес-процессе, чтобы получить результаты.

Объединение искусства и науки

Лучшие продавцы могут владеть полным спектром искусства и науки и умело сочетать их. И если вы каким-то образом объедините искусство и науку продаж, вы будете более успешными. Например, если вы уже отлично разбираетесь в «художественных» элементах построения отношений и являетесь харизматической силой при встрече с клиентами, старайтесь улучшить свои «научные» навыки, глядя на ваши коэффициенты конверсии продаж и экспериментируя с новыми методами.

Продажи сложны и уникальны, потому что сочетают в себе элементы самых больших областей человеческой деятельности – искусства и науки. Чтобы превзойти в продажах, вам нужно научиться заботиться о людях как об эмоциональных существах, которыми они и являются, а также заботиться об аналитической стороне – измерении и оценке поведения людей и принятия решений. Вы должны заботиться о том, как улучшить собственную работу в процессе убеждения и влияния на людей, а также тестировать новые подходы и методы. Находиться в сфере коммерческого бизнеса – это отличная возможность создавать и учиться каждый день. Если вы заботитесь о людях и заинтересованы в самосовершенствовании, продажи являются отличным способом стать успешным художником-ученым в своей среде.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка