Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Причины автоматизации процессов на предприятии

 

Каждый день сотрудники компаний занимаются планированием встреч, запрашивают одобрения, пересматривают документы, ищут информацию о маршруте или об обновлении статуса. Во многих компаниях люди до сих пор выполняют такие действия вручную, и это может оказаться проблемой, когда им приходится пролистывать несколько версий электронной почты, чтобы найти текущую версию документа. Это также может быть проблемой, когда сотрудник пропустит важное письмо с изменением цен от контрагента.

 

Эти рутинные действия занимают время, они не эффективны и могут стоить вашей компании денег, потому что их трудно контролировать и легко допустить ошибку. Они также снижают подотчетность компании, не говоря уже о том, что могут нанести ущерб требованиям компании и оставить клиентов неудовлетворенными.

Лучшим решением станет автоматизация процессов на предприятии. Настроенные автоматические действия устраняют беспокойство руководства компании по поводу пропущенных писем, звонков или не эффективно работающих сотрудников.

Предприятия обычно автоматизируют свои процессы, чтобы:

·         Оптимизировать связь с клиентом;

·         Обеспечить подотчетность;

·         Минимизировать затраты;

·         Уменьшить дефекты и ошибки, которые легко допустить вручную;

·         Уменьшить время, необходимое для выполнения повторяющихся задач;

·         Поддерживать согласованную скорость рабочего процесса;

·         Делать аудит или анализ проще и быстрее;

·         Создать большую гибкость в работе, упростив внесение изменений;

·         Содействовать в работе стабильному рабочему коллективу;

·         Сделать бизнес более конкурентоспособным;

·         Сократить человеческие ошибки;

·         Быстро реагировать на критически важные проблемы системы;

·         Разрешить более эффективное распределение ресурсов.

Пожалуй, этот список можно еще продолжить, но преимущества автоматизации процессов на производстве уже очевидны.

Кто автоматизирует бизнес-процессы?

С целью автоматизации как можно большего количества ручных процессов предприятия обращаются к принципам автоматизации процессов. Каждая отрасль имеет разные потребности в автоматизации, но автоматизация процессов может улучшить любую из отраслей. Например, в сфере здравоохранения (в том числе в таких сегментах, как больницы, биотехнологии, фармацевтика, медицинские приборы и лаборатории), где возникают проблемы с качеством и управлением рисками. Эта отрасль нуждается в поддержке передовой практики управления проектами.

Потребность банковского сектора заключается в автоматизации кредитных и денежных переводов, интеграции с другими автоматизированными системами банковской системы ABS и карточными системами, в управлении бюджетами и др.

Телекоммуникационная отрасль может использовать автоматизацию процессов для своих офисных систем, обслуживания клиентов, биллинговых систем, баз данных, систем документооборота и документооборота и технической поддержки.

 

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка