Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Ошибки при внедрении СМК

В конечном счете, даже если определенные процессы и задачи автоматизированы, большая часть любой стратегии подвержена человеческой ошибке: именно люди реализуют, управляют, отслеживают и координируют каждый этап стратегии внедрения. 

 

Есть много причин, по которым даже самая совершенная СМК идет вразрез с теорией. Здесь мы обсудим некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые могут повлиять на общие результаты стратегии управления качеством.

Типичные ошибки заключаются в следующем:

Сосредоточение целей только на традиционных областях улучшения. Улучшение качества должно касаться не только определенной области, но и всего, что связано с вашей организацией. Если сосредоточиться только на очевидных целях, например, в области производительности, вы упустите из виду другие области, которые также связаны с качеством (безопасность, скорость производства, инновации, обучение персонала).

Несоблюдение установленных требований. Проблемы с качеством могут касаться не только продукции, с ней-то как раз обычно все в порядке. Фактически проблема обнаруживается с управлением персоналом, потому что сам сотрудник не может определить зону своей ответственности. Проще всего в таком случае обеспечить его четкими правилами, чтобы каждый работник компании ясно понимал цели и задачи деятельности на производстве.

Пробелы в знаниях. Обучение персонала играет огромную роль в совершенствовании стратегий, но зачастую временем и ресурсами обладают только конкретные отделы и отдельные сотрудники, хотя такая работа должна проводиться на уровне всей компании. Эксперты наблюдают, что к позиции руководства и более высоким уровням требования по обучению практически неприменимы или игнорируются. Обучение должно стать важной частью улучшения СМК.

Несерьезное отношение к документообороту. Несмотря на все преимущества, которые дает СМК для управления документами, многие компании по-прежнему используют эту систему только для документов, которые считаются официальными и используются в ротации между производственным отделом, поставщиками, клиентами и др. Получается, что контракты и документы клиентов управляются с использованием лучших практических стратегий, а все другие документы, такие как повседневные задачи, четкое расписание процессов сотрудников и т.д., не рассматриваются серьезно. Неудивительно, что это может вызвать ряд проблем в долгосрочной перспективе.

Каким бы ни был размер или характер вашей компании, в настоящий момент должно быть ясно одно: эффективная СМК – это тщательно настраиваемая, надлежащим образом управляемая и свободная от распространенных ошибок, которые мешают получению результатов, система.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK