Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Новое поколение покупателей, или как использовать информацию о клиентах для стимулирования роста компании?

Правильное сочетание бизнеса, опыта и технологий творит чудеса и помогает любому предприятию превзойти ожидания своих клиентов при каждом взаимодействии и добиться прочного и прибыльного роста.

 

Эксперты подсчитали, что сейчас более 80% высокопоставленных руководителей полагают, что стратегия ориентирования на клиентов станет одной из их крупнейших инвестиционных зон в течение следующих нескольких лет. Получается, что теперь покупатели формируют бизнес-стратегию. В результате разработка стратегии роста для компании становится более сложной. Это сопровождается как большими возможностями, так и целым рядом проблем.

Понимание клиентов – это критически важная задача для навигации по стратегии. Согласно этой концепции, потребители сейчас наделены большими полномочиями, чем когда-либо, потому что они могут получать доступ к информации о продуктах и ​​услугах через Интернет в режиме реального времени.

Способность клиента быстро получать доступ к информации привела к качественным изменениям на рынке. Если раньше продавцы обладали большей властью, потому что они были единственными, кто знал, какая маржа прибыли будет для определенного продукта или услуги. Сегодня информированные клиенты могут исследовать продукт или услугу, получив к ним онлайн-доступ, и согласовывать цены и уровни обслуживания после сравнения одного поставщика с другим. В результате компаниям приходится менять способы взаимодействия с потенциальными клиентами для сохранения и увеличения клиентской базы и лояльности. Качественный сдвиг в парадигме отношений покупателя и продавца позволил клиенту отстаивать с уверенностью собственное мнение при обсуждении справедливой и разумной цены.

Заметьте, что маркетинговые отделы также вынуждены корректировать свои стратегии обмена сообщениями для удовлетворения потребностей информированных потребителей. Они перешли от массового, потокового обмена сообщениями к более персонализированным сообщениям, ориентированным на конкретные сегменты потребителей или отдельных лиц.

Отделы продаж также подстраиваются и корректируют свои методы для нового поколения покупателей. Они более тесно сотрудничают с отделами информационных технологий (IT) для получения более полной информации об уже существующей клиентской базе и использования данных для привлечения потенциальных и удержания уже имеющихся клиентов. Сегодняшние потребители часто заранее перед покупкой изучают продукт в Интернете, прежде чем обращаться к поставщику. Это означает, что представители службы клиентской поддержки должны быть хорошо информированы о продукции своей компании для обеспечения удовлетворенности клиентов.

Еще одно изменение заключается в том, что потребители с большей вероятностью будут пытаться связаться с компанией по нескольким каналам связи в любое время дня и ночи. Помимо звонка по мобильному телефону, клиент может получить информацию или помощь, отправив письмо по e-mail, в чате на сайте компании или на платформах социальных сетей. Распространение этих каналов связи побуждает отделы обслуживания клиентов быстро реагировать на потребительские коммуникации и поддерживать интеграцию каналов связи.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка