Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Могут ли процессы слияния и поглощения навредить бренду?

Эффективность сделок слияния и поглощения не вызывает сомнений: они позволяют бизнесу решать новые задачи, выходить на новые рынки, брать новые рубежи.

Тем не менее объединение брендов не исключает возможность для столкновения двух культур, команд, которым поручено ведение совместной работы. Объединение команд помогает понять, как настроен на совместную работу каждый бренд. Общие принципы и закулисные разговоры выявляют культуру компании, поэтому важно, чтобы их владельцы и люди, участвующие в сделке, были, по крайней мере, настроены на продуктивные обсуждения, поскольку они заняты решением общих задач.

Другой проблемой является стратегия дифференциации, которая, как правило, направлена на то, чтобы сделать продукт не таким, каким его делают конкуренты. До объединения каждая компания могла позиционировать себя как особенную, уникальную. В случае со слиянием и поглощением эта дифференциация может быть утеряна.

Кроме того, нельзя сбрасывать со счетов инструменты логистики. С точки зрения бренд-менеджмента процессы слияния и поглощения нуждаются в дополнительном обеспечении логистическими инструментами. Достаточно поэтапно, с соблюдением логики внутренних процессов проработать шаги по объединению брендов и, например, составить дорожную карту проекта, чтобы внимание двух команд не отвлекалось на второстепенные задачи.

Наконец, потребителя тоже следует ознакомить с новым позиционированием бренда и предупредить о слиянии и поглощении интересующую аудиторию. С точки зрения коммуницирования с клиентами, бренд, обладающий действительно большим капиталом, будет некоторое время находиться в более сложной ситуации. Он потребует больше финансовых вливаний, PR-акций для сложившегося круга потребителей, нежели молодой бренд, у которого еще не сформировались устойчивые связи с общественностью.

Таким образом, чтобы сделать переход к объединению компаний более плавным, важно проработать логистику, создать дорожную карту для общего проекта и быть уверенными в том, что вы настроены на гармонизацию корпоративных культур в рамках единого бренда.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка