Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Масштабирование и развитие бизнеса

Первые шаги в бизнесе начинаются с его основания. Но это только начало! Теперь нужно заполучить несколько десятков-сотен клиентов. Предположим, что и это не проблема. Но знаете ли вы, что нужно делать, чтобы постоянно развивать свой бизнес и быть лидером рынка? Ответ прост: у вас должна быть масштабируемая бизнес-модель.

 

Как масштабировать и развивать бизнес для перехода на следующие уровни?

1)      Во-первых, ни один бизнес не может расти без талантливых людей, поэтому важно нанимать квалифицированных специалистов для решения нужных бизнесу задач. Кроме того, каждый сотрудник должен вписываться в корпоративную культуру компании, будучи в состоянии разделить ее видение и миссию. Для поиска таких людей важно инвестировать в рекрутинг. Более того, после найма подходящего кадра ему необходимо оказать поддержку и продемонстрировать заботу о нем, например, снабдить инструментами и подготовить для наилучшего выполнения работы.

2)      Во-вторых, при масштабировании бизнеса следует держать фокус на ключевых видах деятельности бизнеса и не теряться в деталях. Специалисты советуют сосредоточиться на общей картине. Следующим шагом является создание стратегии, которая должна быть достаточно простой для понимания всеми без исключения сотрудниками компании. Стратегия включает в себя миссию компании и долгосрочные перспективы, а также сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.

3)      Еще одним шагом к успешному масштабированию бизнеса является рост профессионализма руководителя и его бизнеса. Любая компания должна уметь демонстрировать и проявлять свои глубинные знания и умения в чем-то, чтобы расти и быть успешной. Сначала определите основную компетенцию бизнеса, а затем создавайте опору из нее. Свои знания можно доказывать потенциальным клиентам, предоставляя им бесплатную информацию по интересующей их теме с помощью постов в блогах, пресс-релизов, видео на Youtube и т. д. Таким образом, растет видимость компании, она становится узнаваемой в своей области.

4)      Слушание клиентов открывает новые возможности. Покупатели точно знают, чего они хотят и в чем нуждаются. Если вы хотите, чтобы они продолжали покупать у вас, обратите внимание на то, что они говорят. Если вы хотите, чтобы они оставались лояльными к вашему бизнесу, решайте их проблемы. В противном случае они обратятся к конкурентам.

5)      Инвестирование в отношения с компаньонами. У каждого бизнеса есть партнеры – поставщики услуг, товаров, наставники и т. д. Партнеров лучше всего выбирать из людей, с которыми можно легко работать. Именно эти отношения надо поддерживать активнее других, ведь построение крепкого сотрудничества является важной вехой для роста бизнеса.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK