Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Краткосрочные и долгосрочные маркетинговые тактики

Обычно маркетологов привлекают краткосрочные тактики, потому что они быстро дают результаты, и, как правило, быстро оправдывают расходы. Тем не менее, без инвестиций в долгосрочный маркетинг компания может выигрывать единичные бои у конкурентов, но проиграть в длящейся десятилетиями войне с ними.

 

Краткосрочный маркетинг

Краткосрочный маркетинг – это процесс использования маркетинговых ходов, которые почти сразу дает ориентированные на прибыль результаты. Как правило, краткосрочный маркетинг является более дорогостоящим, имеет чаще всего гарантированный возврат, но и отличается более низкой рентабельностью инвестиций.

Долгосрочный маркетинг

Долгосрочный маркетинг – это процесс использования маркетинговой тактики, не дающей ориентированные на доходы результаты, которые могут окупиться в долговременной перспективе. Примерами таких результатов могут быть спецпоказы, социальные мероприятия, создание и ведение бизнес-блогов на платформах. Как правило, долгосрочный маркетинг обходится дешевле, имеет меньшую гарантированную прибыль, но также и имеет потенциал для более высокой рентабельности. Обычно его называют маркетингом взаимоотношений, поскольку он предполагает создание связей с вашими клиентами.

Примеры краткосрочного маркетинга:

·         Маркетинг в поисковых системах

·         Рекламные объявления в соцсетях

·         Купоны / Промокоды

Примеры долгосрочной маркетинговой тактики:

·         Поисковая оптимизация

·         Создание контента

·         Поддержка взаимоотношений с аудиторией.

При рассмотрении вопроса о том, какую тактику использовать в своей организации, надо иметь в виду, каковы цели компании? Тактика, которую выбирает руководство, должна соответствовать тому, к чему стремится компания в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Реальность требует использования как долгосрочного, так и краткосрочного маркетинга. Полезно также оценить, чем заняты ваши конкуренты. Если они фокусируются на краткосрочной и не используют долгосрочной тактики, вполне вероятно, что вы можете победить их в долговременной перспективе, придерживаясь противоположной позиции.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK