Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Концепция франчайзинга бизнеса

Первоначальными франчайзи чаще всего становятся клиенты бизнеса, который их привлекает какой-либо составляющей. Люди, как правило, хотят инвестировать в бренды, которые они знают и которым доверяют, поэтому, по своей сути, франчайзинг является эмоциональной инвестицией. Франчайзи ориентируются на бренды, которые обладают устойчивыми экономическими возможностями.

Вторая группа инвесторов-франчайзи – люди, которые будут оценивать возможности новой франшизы на основе более объективной информации. Их интересует, насколько хорошо работают уже признанные бизнес-сообществом франшизы, насколько точно франчайзер выполняет свои обязательства, как часто выходит на связь, насколько этично строит отношения с ними, то есть все аспекты качества франчайзера. Быть великим франчайзером означает нечто больше, чем быть хорошим продавцом возможностей франчайзинга. Если первый опыт с франчайзи не увенчался успехом, привлечение дополнительных франшиз будет практически невозможным.

Сколько времени это займет?

Если концепция франчайзинга компании требует от франчайзи поиска подходящего местоположения и его доработок в соответствии со спецификациями, в среднем можно предположить, что новая точка сети будет готова к открытию примерно через 180–210 дней. В течение этого периода компания-франчайзер проводит обучение по своей франшизе, оказывает помощь с сайтом, предоставляет поддержку, необходимую инвесторам для начала их собственного бизнеса. Лишь после открытия и посещения клиентами новой точки сети франчайзи, как правило, начинает выплачивать роялти за свои продажи. Успешное открытие бизнеса по франшизе в практическом смысле означает достижение франчайзером своей цели – получения прибыли при пассивном участии.

На это уходит в среднем от одного года до полутора лет с тех пор, как начат процесс. Конечно, этот срок может казаться длительным периодом времени. Однако следует учитывать, что за исключением времени, потраченного на разработку и завершение первого налаживания процесса франчайзинга, затраченное время идентично открытию нового местоположения, принадлежащего компании-франчайзеру. Разница состоит лишь в том, что в течение этого времени, если франчайзеру удалось привлечь подходящих франчайзи с большим потенциалом, у него может быть несколько исправно работающих точек, на которые ему не пришлось затратить огромное количество человеческого или финансового капитала.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка