Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как восстановить репутацию компании?

В любом случае компания сталкивается с падением корпоративной репутации. Что является самым главным для руководства в этом случае? Вы можете быть как угодно подавлены или сломаны, но самое главное – это то, что ваша репутация нуждается в исправлении. Не так легко начать этот процесс восстановления. Постарайтесь оценить всё, что нужно сделать для скорейшего исправления положения, и как лучше всего это сделать.

Прежде всего, самое главное – начать делать лучшее от имени своей компании, чем вообще ничего не делать. Объясните себе, что есть хорошие и неудачные шаги. К счастью, история полна примеров скандалов и неудач, сопровождающих даже корпорации с мировым именем, на которых можно увидеть, что работает в случае с поврежденной репутацией, а что нет.

Есть несколько золотых правил, о которых нужно знать, когда вы начинаете путь к восстановлению репутации. Это не столько поэтапный, сколько изменчивый, постоянно меняющийся процесс. Вам придется преодолевать новые препятствия и, скорее всего, даже полностью менять курс, который ранее привел к падению репутации.

Учитывая все это, давайте посмотрим, что вам нужно сделать, чтобы восстановить репутацию вашей компании.

Анализ степени повреждения

Во-первых, остановитесь, сделайте шаг назад и проанализируйте степень ущерба. Есть много способов сделать это, но вот несколько из наиболее важных методов мониторинга.

1. Отслеживайте сообщения о своей компании в соцсетях и СМИ

Что касается соцсетей, то управлением репутации может заняться специально нанятая команда контент-маркетинга без хлопот. Отслеживание упоминаний о вашем бизнесе в Интернете доступно благодаря таким инструментам, как Google Alerts и др. Таким образом, вы можете оценить, насколько положительно (или отрицательно) ваш бизнес представлен в средствах массовой информации.

Кроме того, обратите внимание на процент положительных, нейтральных и отрицательных отзывов. Положительная репутация обычно выглядит так:

·         Положительный: 20%

·         Нейтральный: 70%

·         Отрицательный: 10%

2. Исследование отзывов клиентов

После любого инцидента, касающегося отношений клиентов с вашей компанией, их мнение может остаться только при них, а может и широко распространиться. Огласке чаще подвергаются отрицательный сервис, низкое качество продукции и проч. Удерживайте руку на пульсе вашей клиентской базы. Это поможет понять, сколько из ваших клиентов могло быть утеряно, и сколько осталось, что влияет на общий доход.

Часто сначала достаточно проверить почтовый ящик, куда поступают письма клиентов для службы поддержки. Если вы получили приток сообщений от недовольных клиентов (или бывших клиентов) -- это красный флаг. Попросите свою службу поддержки просмотреть комментарии и сохранить их в документе или в электронной таблице. Обязательно отвечайте на своих клиентов и делайте акцент на готовности уступить, дать шанс исправиться. Клиенты это ценят.

 

3. Общение с инвесторами и заинтересованными сторонами

В зависимости от масштаба ситуации вы можете связаться со своими инвесторами и заинтересованными сторонами, принести извинения за случившееся и сообщить им, что вы делаете для решения проблем. Если вы уже потеряли кого-то из клиентов, обратитесь к ним, подтвердите свои ошибки и принесите официальное извинение.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка