+7 (812) 409-42-02 standart@iso-smk.ru

Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как улучшить отношения с клиентами: автоматизация бизнес-процессов

Бизнес-процессы - это комплекс мероприятий, которые компании разрабатывают для создания продукта или использования другого внутреннего рабочего процесса. Бизнес-процессы могут распространяться на различные отделы в компании. Они помогают автоматизировать деятельность персонала и систем внутри компании, увеличивая скорость производства и оптимизируя их совместные действия. Проще говоря, автоматизация бизнес-процессов - это всё то, что помогает:

 

·         избавиться от выполнения вручную рутинных операций,

·         повысить скорость обработки и передачи информации,

·         сформировать единое информационное поле для отделов или всего предприятия в целом.

На первых порах автоматизация бизнеса означала включение во все производственные процессы робототехники. Но сегодня, в нашу интернет-эпоху, автоматизация бизнес-процессов означает нечто совершенно иное: она превратилась в процесс поиска того, как лучше всего обслуживать своих клиентов. На этом этапе эволюции автоматизация бизнес-процессов позволяет профессионалам тратить свое время на разработку ключевых отношений с клиентом и дифференциацию своей продукции на рынке.

Автоматизация может позволить вашей компании поддерживать контроль над вашими различными проблемами, такими как аналитика, планирование, продажи, стандартизация и разработка. Но как это сказывается на клиентах? Не секрет, что испортить репутацию компании проще простого. Если вы руководитель, вы знаете, что для этого достаточно неверного слова сотрудника, не совершенного вовремя автоматического звонка клиенту и т.д. Но дело в том, что вы завоевываете лояльность потребителей, когда можете немедленно помочь им и предотвратить человеческую ошибку или оперативно снизить до минимума вред от нее. Именно автоматизация бизнес-процессов создает прозрачность в отношениях с потребителями, помогает улучшить взаимодействие с клиентами и принимать быстрые решения в режиме реального времени.

Автоматизация процессов предприятия может улучшить практически любую отрасль, от здравоохранения до продаж, то есть там, где периодически возникают проблемы с качеством и управлением рисками.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка