Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как социальная ответственность помогает сделать бизнес прибыльным?

Чаще всего потребители и инвесторы обеспокоены тем, куда уходят их деньги, или в каких целях компания их использует. Если руководителю бизнеса удастся показать, что он использует свой ресурс для решения общественных задач, то его предприятие может стать более привлекательным для социально сознательных потребителей. Но прежде чем ожидать естественного увеличения прибыли, вызванного искренним интересом публики, руководству необходимо сосредоточиться на трех неотъемлемых составляющих социально ответственного бизнеса.

 

1. Миссия. Утверждение миссии является естественным этапом в поиске социальной ответственности бизнеса. Миссия – это тема, объединяющая идеи, инициативы и действия организации. Под знаменем миссии подаются практически любые решения, новые продукты, маркетинговые планы, бизнес-инициативы и т. д. Если миссия бизнеса основана на социальной ответственности, его действия всегда будут основываться на этой ответственности.

Чтобы создать социально ответственную миссию, руководителю следует начать с общего видения бизнеса, а затем сфокусироваться на максимальной конкретизации его деятельности с точки зрения того, какой продукт хочется создать, и того, как этот продукт повлияет на бизнес-сообщество и отрасль в целом.

Как только формулировка миссии будет завершена, все сотрудники и клиенты должны узнавать о ней буквально на каждом шагу.

2. Талантливые работники. У социально ответственного бизнеса есть работники, которые верят в его миссию. Руководству следует нанимать сотрудников, которые понимают миссию и рады помочь в ее достижении. У потенциальных сотрудников профессиональный и жизненный опыт может совпадать с ценностями компании. При обучении персонала формулировка миссии также становится важной частью процесса.

3. Сотрудничество. Социально ответственные предприятия не обязательно выполняют те функции, в защиту которых они выступают. В некоторых случаях лидерам компаний имеет больше смысла сотрудничать с другими организациями для продвижения собственного дела. Но прежде чем вступать в партнерские отношения, лучше предварительно уточнить область интересов и общий фон, спросить о текущих инициативах и имеющихся результатах. Таким образом, следует убедиться, что ценности организации, как частной, так и общественной, соответствуют духу вашего бизнеса.

Каждая из этих составляющих может создать и укрепить за вашим предприятием репутацию социально ответственного бизнеса, создавая возможности для привлечения новых клиентов, увеличения продаж и прибыли.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка