Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как развить свой бизнес?

Часто ли вы задумываетесь над тем, что можете сделать, чтобы ваш бизнес вышел за пределы уровня обеспечения прожиточного минимума? Возможно, вы заинтересуетесь одной или несколькими из нижеперечисленных стратегий роста. Все они были успешно опробованы другими предприятиями, поэтому смогут работать и на вас.

1. Изучение уже имеющихся возможностей рынка. Когда вы думаете о том, как развивать свой бизнес, вероятно, первое, что приходит в голову, - это привлечение новых клиентов, которые помогут увеличить продажи. В действительности, более легким и экономичным способом является обращение к своей продукции уже имеющихся клиентов. Маркетологи советуют использовать меры для убеждения покупать именно ваш товар вместо того, чтобы заниматься поисками новых клиентов.

2. Привлечение рефералов. Один из самых простых способов привлечь новых клиентов – это обращение к своим клиентам с просьбой увеличения базы пользователей вашей продукции или услуг. Иногда недостаточно иметь хорошую продукцию и безупречно обслуживать клиентов, наивно предполагая, что ваши клиенты сами замолвят слово о вашем бизнесе в своих кругах. Владелец бизнеса должен быть заинтересован в активном поиске рефералов. Что для этого необходимо? После каждой продажи или оказания услуги можно спросить у своего довольного клиента, знает ли он кого-либо, кому будут интересны те же продукты или услуги.

3. Новинки продукта или услуги. Продвижение новых видов использования продукции – это отличный способ не только заставить существующих клиентов покупать больше, но и привлекать новых покупателей.

4. Расширение рыночного охвата. Наиболее очевидным действием является открытие магазинов в новых местах, причём их расположение может быть и виртуальным (веб-сайт с интернет-магазином).

5. Участие в экспозициях. Выставки могут быть отличным стартом для роста бизнеса. В подобных мероприятиях участвуют люди, которые уже заинтересованы в предлагаемом вами типе продукта или услуги. Хитрость заключается в том, чтобы правильно выбрать нужные мероприятия для наилучшего соответствия вашему продукту.

8. Диверсификация продукции или услуг. Ключом к успешному росту бизнеса является диверсификация по схожести деятельности. Владельцу бизнеса можно сосредоточиться на имеющихся потребностях уже установленного рынка или на рыночных сегментах с аналогичными потребностями и характеристиками.

Этот список можно продолжать. Однако он не должен быть задействован полностью в развитии дела. Для начала пригодятся одна-две из этих идей, которые наилучшим образом подходят для конкретного бизнеса и обстоятельств.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка