Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как продать цену своим клиентам в сфере В2В?

При обсуждении роста цен в бизнес-среде важно помнить, что ваши клиенты-предприниматели, вероятно, также должны провести подобное обсуждение с собственными клиентами. Известно, что компания существует ровно до тех пор, пока она получает прибыль, а прибыль она может получать только в том случае, если она поставляет качественный продукт или услугу по правильной цене. Это означает, что продуктивный разговор о повышении цены будет состоять в том, чтобы подчеркнуть, что такое увеличение обеспечит качество продукции.

 

Когда компания начинает разрабатывать стратегию для сообщения о повышении цены, ее руководству следует задаться следующими вопросами:

1.       После закупки продукта / услуги у вас В2В-клиент создает стандартное процентное увеличение цены при продаже собственным покупателям? Если это так, вы можете указать, что ваш клиент будет зарабатывать больше денег, получая процент от более высокой суммы.

2.       Какой процент в бизнесе клиента составляет ваш продукт / услуга? Если процент небольшой, сообщите ему, что сумма повышения цены составляет лишь незначительный процент от вашего общего бизнеса. Если процент велик, то вы можете подчеркнуть, что повышение цен необходимо для поддержания уровня качества продукции, необходимого для обслуживания своих клиентов.

3.       Был ли у клиента какой-либо рост цен у других поставщиков? Если вы попадаете в нижнюю границу нового уровня стоимости, вы можете отметить, что ваш рост цены сравнительно ниже, чем у многих других. Если ваш рост находится на высоком уровне, вы можете объяснить, что ваш клиент включен в числе уникальных партнеров, в сотрудничестве с которыми вы наверняка уверены. Более того, вы не будете удивлены, увидев, что и другие клиенты к вам вернутся после изучения новых рыночных цен.

4.       Как клиент смотрит на продукты / услуги, которые вы продаете? Если ваша компания заработала честное имя и репутацию качества, то вы можете подчеркнуть, что повышение цены было тщательно продумано, и оно принимается только для обеспечения постоянного качества. Если ситуация с качеством посредственная, то вы обязаны подчеркнуть, что повышение цены позволит улучшить общее качество обслуживания. Естественно, важно не только пообещать это, но и начать действовать, следуя данным обещаниям.

5.       Будет ли клиент задаваться вопросом, по какой причине повысились цены? В любом случае важно быть готовым аргументировать факт того, как ваши расходы обострились, и как другие компании находятся в похожем положении. При обсуждении этого обязательно нужно проявить сочувствие к клиенту, но сохранять твердую позицию в объявленной стоимости. Если клиент почувствует колебание с вашей стороны, он, скорее всего, попытается использовать его в виде уступки от вас.

Кроме того, будьте готовы поделиться шагами, предпринятыми вашей компанией в попытке избежать повышения цен. Но настаивайте на том, что увеличение цены является единственным способом поддержания качества обслуживания, ожидаемого клиентом.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка