Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как привлечь высококвалифицированных клиентов B2B?

Например, сотрудничающий с вами клиент, который обладает большой известностью в своей отрасли, придаст больше доверия вашему бренду и имиджу компании, и, следовательно, привлечет больше заинтересованных лиц. Аналогичным образом, работа с одним крупным клиентом может быть проще, чем управление несколькими небольшими проектами, которые платят вам ту же сумму.

Однако эти высоко ценящиеся B2B-клиенты могут с легкостью обойтись и без вашего бренда. В конце концов, они сами осознают свою ценность, и, скорее всего, уже завалены торговыми предложениями других фирм. Итак, как привлечь высококвалифицированных клиентов В2В?

Во-первых, следует создавать исключительный пользовательский интерфейс вашего бренда. На рынке B2B всегда были деловые встречи, холодные звонки и отношения с клиентами. Однако сегодня 93% клиентов B2B-сервиса предпочитают покупать онлайн, избегая традиционного торгового представителя. Более того, ожидается, что к 2020 году индустрия электронной коммерции B2B будет вдвое больше, чем B2C.

Важно убедиться, что пользовательский интерфейс вашего бренда исключителен и отличается от конкурентов. Сегодня на рынке В2В персонализация является важнейшей тенденцией. 93% маркетинговых команд, которые используют персонализацию на своих сайтах, сообщили о значительном увеличении конверсии. Отправка персонализированных предложений или соответствующего контента, который учитывает потребности клиентов, может быть чрезвычайно полезным как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе.

Во-вторых, предлагайте самостоятельные варианты покупок. Поскольку B2B-клиенты становятся более активными покупателями в онлайн-среде, они все меньше зависят от продавцов и консультантов. Если клиенты предпочитают самостоятельно изучать информацию о продукте и покупать его, важно, чтобы ваша компания предлагала варианты, позволяющие им реализовать этот опыт. Большинству клиентов не нравится обращаться в службу поддержки, поэтому, если проблема возникнет, то лучше всего, если ваш веб-ресурс предлагает несколько вариантов ее решения.

Другим удобным способом поддержки клиентов B2B является интуитивно понятный чат. Более половины онлайн-клиентов согласны с тем, что поддержка чата лучше традиционного обслуживания.

Наконец, делайте ставку не на соцсети, а на разработку сайта. Веб-ресурс может предложить разнообразные функции, в которых ваши ценные клиенты. С помощью сайта вы позволите им самостоятельно заботиться о своих потребностях с помощью полезных инструментов.

Дружелюбный пользовательский интерфейс является одним из самых влиятельных факторов в решении покупателя в сфере B2B и может повлиять на его долгосрочную лояльность.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка