Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как привлечь рефералов и получить больше клиентов?

Эксперты замечают, что по различным причинам многие владельцы малого бизнеса не заботятся о рефералах. Может быть, они просто надеются, что их клиенты сами запустят сарафанное радио. Или, возможно, им неудобно просить о подобной поддержке для своего бизнеса. Конечно, они надеются получить рефералов, но специально для этого ничего не делают.

 

С другой стороны, у клиентов, действительно, есть собственные дела и проблемы, и никто из них не заинтересован в том, как помочь развитию чего-либо бизнеса и получению большего количества клиентов. Но если предположить, что вами проделана хорошая работа, и клиент остался ею доволен, это не значит, что он не хочет вам помочь. Скорее всего, ему просто не приходит в голову эта мысль, пока вы сами не спросите.

Итак, чтобы получить больше клиентов, надо заставить сарафанное радио работать: спрашивать отзыв у каждого довольного клиента и просить его рекомендации. По сути, большинству людей нравится помогать другим людям, если только они не испытывают в этом деле отрицательных затрат. Собственно, худшее, что может случиться, это то, что клиент скажет «нет». Но ведь это не так и страшно?

Будучи владельцем малого бизнеса, вы можете иметь целый перечень предлагаемых услуг. При обращении к клиенту следует помнить, что, привлекая рефералов, вы просите об одолжении и не должны создавать ему лишние заботы. Четкое представление о предлагаемой услуге и конкретный вопрос облегчит задачу. Дополнительным преимуществом является повышение шансов на получение качественного реферала. Чем конкретнее запрос, тем выше вероятность того, что клиент вспомнит кого-то, кому могут понадобиться данные услуги. Даже если клиенты не могут предоставить нужные контакты в данный момент, скорее всего, они смогут это сделать в будущем, особенно если вы привыкли периодически запрашивать рекомендации.

Итак, привлечение рефералов является жизненной силой для многих владельцев малого бизнеса. Многие бизнесмены совершают ошибку, пассивно ожидая привлекаемых участников, вместо того, чтобы активно их набирать. Так стоит ли собственной стеснительности или страху мешать строить бизнес?

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка