Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как предприятию справляться с кризисом?

Конечно, лучший способ справиться с кризисом – это, во-первых, его предупреждение. Но, поскольку ошибки и различные бедствия неизбежно случаются, все же важно принимать профилактические меры в ожидании кризиса.
Самая важная стадия кризисного плана нарабатывается заранее, еще до того, как возникнет проблема. На этом этапе владельцы бизнеса должны находить и обучать заинтересованных специалистов, оценивать предприятие на уязвимость, а также составлять и тестировать план реагирования. Это также отличное время для найма антикризисного менеджера. Новые задачи на новом этапе требуют новых знаний, умений и навыков, поэтому, как правило, при переходе на новый уровень фирма нуждается в качественном обучении или обновлении персонала. Задача руководства – собрать профессиональную команду для управления кризисом на предприятии. В нее могут входить не только генеральный директор и руководство департаментов, но и юрист, а также руководитель по связям с общественностью. Важно включить людей из всех подразделений компании для правильной оценки уязвимости предприятия. Проще уменьшить состав своей команды по управлению кризисами позже, чем добавлять новых участников в середине процесса.

 

·         Первый шаг к составлению плана реагирования – поиск слабых мест. Специалисты рекомендуют провести мозговой штурм с сотрудниками и перечислить все, что может повредить вашей компании. Включив в обсуждение персонал из всех подразделений, вы снизите риск пропустить что-то критически важное.

·         Составление плана антикризисного управления. Реагировать на кризис по единому шаблону невозможно. Важно настроить собственный план обеспечения непрерывности бизнеса на основе результатов аудита слабых сторон. Планы, разработанные для других компаний, могут быть неэффективными или вредными для вашего бизнеса.

·         Крупным и средним предприятиям важно правильно выбрать своего представителя, который будет выступать в качестве голоса бренда перед общественностью. Его назначение обеспечит согласованное внутреннее и внешнее управление кризисными ситуациями.

·         Мониторинг бренда во время кризиса. Социальный мониторинг также является важнейшим компонентом большинства стратегий кризисного управления. Важно уметь правильно выстроить работу команды с социальными сетями в случае кризиса. Она может отслеживать упоминания бренда и профессионально реагировать, а также размещать стратегические сообщения, чтобы минимизировать последствия цикла негативных событий, отзывов, новостей о предприятии.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка