Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как определить и проанализировать целевой рынок?

Целевой маркетинг предполагает разбиение рынка на сегменты и сосредоточение маркетинговых действий на одном или нескольких ключевых сегментах, состоящих из клиентов, чьи потребности и желания наиболее точно могут удовлетворить чья-либо продукция или услуги. Именно целевой рынок может стать ключом к увеличению продаж и успешному развитию бизнеса.

Достоинство целевого маркетинга заключается в том, что, направляя усилия на определенные группы потребителей, он осуществляет продвижение, ценообразование и распределение продуктов или услуг более простым и экономичным. Он обеспечивает фокус всей маркетинговой деятельности.

Владельцу бизнеса следует определить круг клиентов, которые действительно хотят или нуждаются в том, что предлагает компания. Умение анализировать свой целевой рынок означает, что вы сможете создать нужный магазин, услугу, товар для своей аудитории, эффективно используя ресурсы, чтобы произвести впечатление на потенциальных клиентов.

Что потребуется для анализа целевого рынка?

Прежде всего следует выяснить необходимость в предлагаемом продукте или услуге, сосредоточить внимание на том, какую проблему он может решить. Современные технологии помогут в этом: они позволяют практически онлайн и 24 часа в сутки находить обратную связь, следить за клиентом и быть с ним на связи.

Необходимо поставить следующие вопросы: является ли потенциальный рынок для внедряемого продукта или услуги уже достаточно большим? Нужно изменить свою бизнес-идею, чтобы наилучшим образом обратиться к данной аудитории? Должны ли вы адаптировать свой продукт или услугу для максимальной эффективности?

Затем необходимо уточнить целевой рынок, указав, кто уже купил данную продукцию или воспользовался услугой. Этот этап анализа включает демографические характеристики аудитории, ее тип и любые другие атрибуты целевого клиентского сегмента. Если производимый продукт или услуга только выходят на рынок и являются совершенно новыми, хорошей альтернативой может стать анализ деятельности ваших конкурентов для получения дополнительной информации.

Эксперты отмечают, что, пожалуй, самой сложной частью этого процесса является избегание любых предположений. При изучении вкусов своей аудитории владельцу бизнеса следует проводить как можно больше исследований, налаживать обратную связь, и всячески взаимодействовать с потенциальными клиентами.

По мере развития и нарастания темпов бизнеса важно продолжать оценивать и, возможно, менять свой целевой рынок, потому что он характеризуется абсолютной динамичностью. Например, осуществить выход с регионального на межрегиональный уровень, или распространить свою деятельность за пределами страны. Если руководство компании четко знает, какой у нее целевой рынок, и постоянно совершенствуется в его изучении, это гарантирует, что компания находится на правильном пути своего развития.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка