Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как обеспечить качество деятельности предприятия?

В числе основных критериев, обеспечивающих качество услуг компании, отмечают:

 

1)      Руководство, преданное идее качества. Руководство должно определить политику и цели компании, свои обязательства в области качества, и проводить с установленной периодичностью анализ, позволяющий принимать эффективные меры по улучшению СМК. Руководство своевременно выделяет необходимые для этого ресурсы, постоянно информировать об изменениях всех сотрудников.

2)      Определение цели по качеству. Цели, заданные руководством, должны быть адаптированы для каждого уровня подразделений в конкретизированных измеримых величинах и планах мероприятий.

3)      Механизмы управления. Для управления СМК необходимо определить ответственного представителя из высшего руководства организации. Руководство компании также может создать подразделение для организации мероприятий по разработке, внедрению или усовершенствованию СМК. Важно определить состав внутренних аудиторов и порядок планирования и выполнения внутренних аудитов. Для персонала руководство определяет форму доведения новой информации путем разработки документации, локальных компьютерных сетей, обучения.

4)      Эффективный анализ СМК. Он проводится на регулярной основе руководителями процессов и ответственными за процесс сотрудниками. Для эффективного анализа применяют критерии оценки процессов и продукции, определенные на основании требований Законодательных актов, стандартов, отраслевых норм, нормативных документов организации и требований потребителей.

5)      Принятие эффективных мер улучшения по результатам анализа СМК. По результатам анализа можно изменять критерии оценки процессов и продукции, чтобы добиться полного удовлетворения потребителя и эффективности анализа СМК. Для этого руководство выделяет необходимые ресурсы (финансовые, человеческие, информационные, материальные) и применяет необходимые организационные мероприятия.

6)      Формирование соответствующей корпоративной культуры. В организации необходимо сформировать фирменную культуру в отношении качества. Все сотрудники должны осознавать первостепенную важность достижения необходимого качества. Руководство должно культивировать надлежащее отношение к качеству личным примером. Для формирования фирменной культуры важно постоянное доведение информации о состоянии качества и отношения руководства к качеству до каждого сотрудника организации.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка