+7 (812) 409-42-02 standart@iso-smk.ru

Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

ISO 26000 и социальная ответственность

ISO 26000 - это обозначение Международного стандарта, дающего руководство по социальной ответственности. Он предназначен для использования организациями любого типа как в государственном, так и в частном секторах в развитых и развивающихся странах. Стандарт помогает организациям направлять свою деятельность в социально ответственном плане, что актуально для нашего времени и чего все чаще требует общество. В ISO 26000 содержатся рекомендации, а не требования, поэтому он отличается от сертификатов типа ISO 9001:2000 и ISO 14001:2004.

 

Почему ISO 26000 важна?

Деятельность устойчивой в рыночном отношении и современной организации предполагает не только предоставление продуктов и услуг, которые удовлетворяют потребности клиента, но и внимание к окружающей среде. Такой бизнес ценится обществом как социально ответственный. Такое давление на бизнес оказывают и покупатели,  и правительства, и различные общественные ассоциации.

В то же время лидеры организаций и сами признают, что длительный успех должен строиться на надежных деловых практиках и профилактических мероприятиях против эксплуатации труда и мошенничества, что перекликается с задачами социальной ответственности.

Руководство в стандарте ISO 26000 должно быть доступным даже для неспециалистов, а также иметь объективный характер и применяться ко всем типам организаций, как в частном, так и в государственном секторах.

Стандарт обеспечивает общую терминологическую базу и очерчивает ключевые области взаимодействия с принципами компании. В ISO 26000 социальная ответственность описывается как многогранный подход, который должен быть интегрирован наравне с критериями качества во все аспекты того, как компания ведет свою деятельность.

Согласно ISO 26000, социальная ответственность - это не просто нейтрализатор негативных действий компании, применяемый в конце производства / распределения, с целью исправления того, что было создано или смещено. Скорее, социальную ответственность следует понимать как проактивный компонент в управлении организации, который должен быть включен во все уровни планирования, исполнения и взаимодействия с заинтересованными сторонами.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка