В свое время технологические достижения и инструменты бизнес-интеллекта (БИ) позволили крупным организациям занять передние позиции в плане прибыльности и реагирования на рынке. Большинство компаний МСП смирились с этим, полагая, что подобные решения являются слишком дорогими или громоздкими для их бизнеса.
Но поскольку технологии продолжают развиваться, мощное программное обеспечение бизнес-интеллекта становится всё более доступным для малых и средних предприятий. В результате МСП тоже могут теперь пользоваться важными преимуществами бизнес-анализа наравне с крупными игроками рынка.
Из-за необходимости повышения производительности и доходов в отделах продаж и маркетинга малые и средние предприятия начали внедрять или обновлять системы БИ в рекордных количествах. Сейчас МСП уделяют приоритетное внимание большим данным и их управлению. Целью таких действий является инвестирование в решения БИ для увеличения своих доходов, оптимизации процесса принятия решений и повышения своих конкурентных преимуществ. В отличие от крупных фирм, которые инвестируют в БИ преимущественно для повышения операционной эффективности, компании МСП используют бизнес-аналитику для расширения своей клиентской базы и удержания клиентов. Производственные компании фокусируются на аналитических данных для повышения качества продукции и улучшения графика производства.
Есть несколько важных преимуществ BI для малого и среднего бизнеса:
· Рациональное принятие решений. Получение доступа к данным и их анализу позволяет получать информацию о производительности фирмы, что повышает эффективность принятия решений.
· Экономия времени. Малые предприятия отмечают, что инструменты БИ экономят время для всех отделов – от продаж и маркетинга до финансов и IT.
· Визуализация эффектов. Это важнейший элемент в инструментах БИ. Визуальные графики, диаграммы, дорожные карты интуитивно просты, они позволяют понимать результаты многочисленных сложных вычислений, которые выполняются по объемам данных предприятия.
· Действенные идеи. Инструменты БИ позволяют предпринимателям держать руку на пульсе каждого аспекта в бизнесе – от доходов, объемов продаж и показателей роста до уровня удовлетворенности клиентов. Это помогает использовать данные для принятия обоснованных решений и выбора кратчайшего пути к прибыльности и развитию бизнеса.
Прогнозная аналитика. Она помогает компаниям предвидеть потребности и желания клиентов, чтобы повысить их лояльность и заинтересованность. Инструменты прогнозирования отмечают изменения рынка и требований клиентов, ценовых структур. Прогнозная аналитика также может помочь в составлении бюджета и снижении затрат.
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка