Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

7 принципов стандарта социальной ответственности ISO 26000

Социальная ответственность компании характеризуется влиянием ее решений и деятельности на общество и окружающую среду. Специалисты признают, что применение стандарта социальной ответственности может даваться сложно. Конкурирующие приоритеты, культурные различия и другие уникальные переменные могут накладывать свои отпечатки и вызывать вопросы в выборе «правильного» действия. Однако, как известно, стандарты всегда дают понять, что «сложность ситуации не должна использоваться в качестве предлога для бездействия», и что компании должны действовать добросовестно, применяя семь принципов социально ответственного поведения.

 

Стандарт ISO 26000 устанавливает перечень требований для каждого принципа. Таким образом, он предоставляет информацию о масштабе каждой проблемы, ее взаимосвязи с социальной ответственностью, соответствующих соображениях и требованиях к ожидаемым действиям. Итак, основными принципами стандарта ISO 26000 являются:

1)      Подотчетность. Это означает, что организация несет ответственность перед теми, кто будет задет ее решениями и действиями, а также ответственность перед обществом в целом за общее воздействие на него.

2)      Прозрачность. Под этим принципом следует понимать, что организация должна четко и точно раскрывать в разумной и достаточной степени свою политику, решения и действия, за которые она несет ответственность, включая известные и вероятные последствия.

3)      Этическое поведение. Принцип, который говорит сам за себя: поведение
организации должно основываться на этике честности и справедливости.

4)      Уважение интересов заинтересованных сторон. В дополнение к владельцам, членам, клиентам организации, принявшей стандарты ISO 26000, другие лица или группы людей также могут заявить о своих правах, предъявить требования или выступить в защиту своих интересов, и это должно быть принято компанией во внимание.

5)      Уважение верховенства закона. Принцип подразумевает, что организация должна соблюдать все применимые законы и правила.

6)      Уважение к международным нормам поведения. Принятие этого принципа означает, что организация уважает международные нормы поведения. Организация не должна хранить молчание в ответ на противоправные действия или воспользоваться ими сама.

7)      Уважение прав человека. Принцип подчеркивает, что организация уважает и поощряет правовые нормы, изложенные в Международном билле о правах человека, в том числе пристально относится к ситуациям, когда права человека не защищены.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка