Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Железнодорожные перевозки выходят на новое качество обслуживания

Росстандарт утвердил новые национальные стандарты, которые нацелены на повышение сервисного комфорта пассажиров высокоскоростных и пригородных поездов. Требования ГОСТ распространяются на оснащение пассажирских салонов согласно классу обслуживания и качество сервиса.

 

Целью новых национальных стандартов является эффективное управление производственной деятельности пассажирского комплекса железнодорожного транспорта. Для этого созданы критерии оценки качества сервиса для пользователей, а также критерии контроля и устранения несоответствий. Стандарты создавались с опорой на эффективную зарубежную практику и отечественные нормативные и правовые установки. Разработчики рассчитывают, что новые требования увеличат конкурентоспособность железнодорожного транспорта на рынке.

При разработке новых стандартов были проанализированы и использованы нормативно-правовые документы, регламентирующие требования к обслуживанию пассажиров на железнодорожном транспорте на федеральном и региональном уровнях, а также наилучшая зарубежная практика.

Новые стандарты ГОСТ Р 58099-2018 и ГОСТ Р 58098-2018 вступят в силу с октября этого года.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка